Внимание!
При покупке, пожалуйста, проверьте наличие фирменного Гарантийного талона! Отсутствие талона лишает покупателя гарантийного обслуживания в нашем центре. Сервис "Companion-Центр" не несет ответственность за качество устройств без фирменных гарантийных талонов и не обслуживает их.
Мы всегда готовы проконсультировать вас по телефону или электронной почте , и помочь Вам с покупкой.
По опыту обращений многие затруднения можно решить по телефону. Поэтому, при обращении в наш сервисный центр, пожалуйста, сразу называйте модель и желательно, уже имея свой переводчик в руках. Так будет легче понять проблему и возможно решить её без посещения Вами сервис-центра. При возникающих проблемах, связанных с работой карманных переводчиков, обращайтесь по телефону 8-(495) 720-95-23 с 11.00 до 18.30 по рабочим дням.
Обратите внимание на макет нашего гарантийного талона, размещённого ниже.
(кликните для увеличения):
Сервис-центр оставляет за собой право тестировать сданный переводчик до 14 календарных дней. В течение этого периода Заказчику будет сообщено по телефону об обнаруженных проблемах и обязательно согласованы работы , которые будет необходимо провести, как и их возможная стоимость. Компания оставляет также за собой право осуществлять гарантийный ремонт - до 1 месяца. В сложных случаях Компания может предоставить Вам аналог для временного пользования по договорённости.
Сервисный центр "Companion-Центр" в Москве выполняет гарантийное и консультационное обслуживание голосовых электронных карманных переводчиков Companion по предъявлении гарантийного талона. Устройства без гарантийных талонов не принимаются. Форма и содержание гарантийных талонов приведены выше.